22.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4645; сегодня: 1.

Европейская рекламная кампания Renault от Publicis United превращает своих клиентов в VIP-персон

Европейская рекламная кампания Renault от Publicis United превращает своих клиентов в VIP-персон

Агентство Publicis United разработало очередной креатив для Renault на экспорт – на этот раз для модели Scenic. Русский креатив стал в Германии рекламой недели.

Рекламная телевизионная работа VIP для нового автомобиля Renault Scenic, созданная агентством Publicis United для европейского рынка, стала, по мнению газеты Kontakter, известного в Германии издания о рекламе и маркетинге, лучшей рекламой недели.

В ролике несколько эпизодов с участием VIP-персон в роскошной обстановке. Яркая голливудская актриса, знаменитая рок-звезда и темнокожая топ-модель, солидные бизнесмены – все они привыкли получать от жизни лучшее. За кадром звучит вопрос: «Вы когда-нибудь замечали, что самые важные люди всегда ездят сзади?».

Вопреки ожиданиям, сюжет меняет направление, и на экране появляется симпатичная маленькая девочка, одетая как принцесса, которая со своими братьями расположилась на заднем сиденье автомобиля. И вот уже камера снимает всю семью, которая с комфортом едет по живописной дороге на перламутровом Renault Scenic. Подъехав к дому, отец семейства открывает заднюю дверь, чтобы выпустить из машины своих маленьких випов. Звучит финальный слоган: «Относитесь к своей семье как к VIP».

«Не впервые российский креатив для Renault экспортируется на другие рынки, – говорит Исполнительный креативный директор Publicis United Юджин Радевич, – и наши работы имеют большой успех по всему миру».

Режиссер ролика – Дэвид Грей (David Gray). В создании ролика приняли активное участие копирайтер Емельян Чернявский и старший арт-директор Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi). Ролик планируется к показу в Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Словении, Хорватии, в странах Балтики, Сербии, Греции, Украине, Болгарии, Дании, Великобритании и Турции.

Publicis United экспортирует креатив для Renault с 2001 года. Именно тогда агентство создало первый телевизионный ролик о Renault Symbol, появившийся на рынках 16 стран под слоганом ‘Choose Sensibly – Drive with a Smile’ (в России – «Выбирай с умом – управляй с удовольствием»). В 2003 году вышел телевизионный ролик Renault Megane II Sedan ‘Fly Without Leaving the Road’ (в России –«Расправь крылья»), который демонстрировался уже на 45 рынках, включая Россию. В 2005 году Publicis United разработало креатив кампании о безопасности автомобилей Renault ‘No weak links in our chain’ (в России – «В нашей цепи нет слабых звеньев»), реализованной по всей Европе.

Множество работ, созданных агентством для Renault, получили награды таких престижных конкурсов, как Московский международный фестиваль рекламы, AdVision Awards, Mobius Awards, Мерибельский международный фестиваль рекламы, премия ADCR и др.

Ролик и иллюстрации эпизодов ролика можно посмотреть в отрытом доступе по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=Cl9wFDh3HLQ

Состав команды

Publicis United

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)

Старший арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)

Копирайтер: Емельян Чернявский

Режиссер: Дэвид Грей (David Gray)

Продакшен студии

LePac (продакшен хаус) и Wam Paris (ТВ продакшен)


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...