18.01.2009 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5166; сегодня: 1.

В ванной? Да хоть весь день

В ванной? Да хоть весь день

Всемирный он-лайн опрос показал, что 60% потребителей готовы проводить больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники.

Исследование выявило большой процент «ранних последователей» среди потребителей стран Азии, России, Греции, Италии и Испании.

Все большее число потребителей по всему миру пользуется электронными устройствами, от беспроводных гаджетов и портативных музыкальных плееров до компьютеров и доступа в Интернет, в святая святых - ванной комнате. Тенденция была выявлена в ходе опроса, проведенного Ideal Standard International, ведущим разработчиком инновационных и дизайнерских решений для ванных комнат. Согласно он-лайн анкетированию, 8 из 10 опрошенных потребителей на данный момент используют хотя бы одно электронные устройство в своей ванной комнате; наиболее популярны мобильные телефоны и такие беспроводные устройства, как: портативные музыкальные плееры и электронные весы.

6 и 10 потребителей признались, что готовы проводить больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники устройствами, предпочтительно, для общения, развлечения и ухода за телом.

8 из 10 опрошенных высказали желание приобрести еще одно устройство, разработанное для ванной комнаты; около 10% желают приобрести по крайней мере пять устройств.

Опрос выявил некоторые региональные особенности: потребители охваченных опросом стран Азии, Китая, Южной Кореи и Таиланда, на данный момент являются самыми технологически продвинутыми, за ними следуют потребители России и Южно-европейских стран, включая Испанию, Италию и Грецию.

Во всем мире люди отдают предпочтение электронным устройствам для развлечения. Таиланд и Южная Корея продемонстрировали наибольший интерес; покупатели из Египта, Великобритании, Бельгии, Франции и Нидерландов также испытывают потребность в данных устройствах.

Опрошенные в целом также проявляют интерес к приборам, улучшающим их здоровье (Болгария, Китай и Россия). Для потребителей Греции, Италии и Испании представляют важность устройства, предназначенные для ухода за телом.

В целом, подростки (15-20 лет) проявляют живой интерес к электронным приборам для ванной комнаты и готовы проводить больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники. Подростки Великобритании продемонстрировали самый высокий интерес (79%) из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Таиланд занял первое место среди стран Азии (более 90%). Наиболее популярна среди подростков категория устройств, предназначенных для развлечения.

Опрос на тему «Какие технические новинки Вы хотели бы приобрести или используете в данный момент в ванной комнате» был проведен компанией Synovate, мировым лидером по маркетинговым исследованиям, посредством телефонного опроса, охватившего более 5,000 потребителей в возрасте от 15 до 70 лет. Исследование проводилось на 14 рынках Европы, Ближнего Востока и Африки: в Бельгии, Болгарии, Китае, Египте, Франции, Германии, Греции, Италии, Южной Кореи, Нидерландах, России, Испании, Таиланде и Великобритании.

Ключевые выводы: поведение потребителей определяет:

1. Местоположение: В европейских странах люди больше следят за весом и чаще используют весы. В Германии, Италии и Бельгии взвешиваются чаще всего.

2. Пол: В целом по миру женщины используют технические новинки так же часто, как мужчины (10.6% против 9.7%). Мужчины чаще применяют устройства, предназначенные для развлечения и экономии времени, как, например, «карманные» компьютеры, компьютерные игры, DVD плееры и Интернет. Женщины чаще всего пользуются телефонами, персональными весами и портативными музыкальными плеерами. Смотреть телевизор в ванной комнате предпочитают как мужчины (11%), так и женщины (10%).

3. Мотивация: Главной причиной использования электронных устройств в ванной комнате было названо «развлечение» (21%). Наиболее часто для этих целей используется телевизоры, радио, DVD и CD плееры, портативные музыкальные плееры и игровые приставки. Главная причина использования мобильных беспроводных стационарных телефонов – это экономия времени (53-56%), доступность (25-29%) и уединенность (19-22%).

4. Возраст: Потребители в возрасте от 20 до 30 лет более всего ориентированы на устройства, предназначенные для развлечения (46%). Кроме того, 40% семей с детьми подросткового возраста, склоняются к покупке устройства для ванной комнаты.

5. Устройство: Телевизоры в ванной комнате наиболее популярны в Южной Корее, где 30% потребителей установили их в своих ванных комнатах. Южная Корея лидирует также по количеству пользователей мобильных телефонов в ванной комнате (65%), далее идут Россия (60%), Греция (56%) и Италия (55%). Радио остается популярным, особенно в Бельгии, Франции и Германии.

6. Потенциальные возможности: Шесть из десяти потребителей признались, что проводили бы больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники – особенно устройствами для общения (76%), развлечения (75%) и ухода за собой (73%). В целом по миру восемь из десяти потребителей заинтересованы в покупке одного и более технических устройств, разработанных для ванной комнаты.

Тенденция будущего – ванная комната становится цифровой!

“Исследование демонстрирует важные изменения в нашем обществе”, считает Кэтрин Тирлинк (Catherine Teirlynck), Директор по маркетингу Ideal Standard International. “Ванная комната часто ассоциируется с последним прибежищем спокойствия в окружающей суете. Данное исследование подтверждает тот факт, что электронные устройства не воспринимаются потребителями как незваные гости, а весьма желанны в ванной комнате.”

Если на данный момент главными причинами использования электронных устройств в ванной комнате являются развлечение, экономия времени и уединенность, будущее открывает широкие возможности областей, в которых потребитель сможет использовать электронные устройства для улучшения здоровья и безопасности в цифровой ванной комнате.


Ньюсмейкер: Ideal Standard International — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...