Индонезия - Денпасар (Бали) (5)

Прага и Симферополь демонстрируют максимальный рост спроса
20.03.2019 11:06 Аналитика
Прага и Симферополь демонстрируют максимальный рост спроса
Максимальный рост раннего спроса на предстоящий летний сезон среди самостоятельных туристов демонстрируют направления Москва – Прага и Ростов-на-Дону – Симферополь, следует из аналитики российского интернет-сервиса для путешественников Biletix. Наибольшая доля продаж авиабилетов не лето приходится...
Самый дорогой перелет бархатного сезона в Лиму, самый дешевый – в Калугу
08.11.2018 12:31 Аналитика
Самый дорогой перелет бархатного сезона в Лиму, самый дешевый – в Калугу
Самым дорогим перелетом в период прошедшего Бархатного сезона 2018 года стал рейс по маршруту Москва – Лима. Российская семья из 4 человек заплатила за рейс в столицу Перу 691 796 рублей. На втором месте оказался полет пары туристов из Москвы в Майами стоимостью 605 150 рублей. Замыкает тройку...
Россияне травмируются на пляжном отдыхе не реже, чем в горах
15.12.2014 15:06 Новости
Россияне травмируются на пляжном отдыхе не реже, чем в горах
Россияне, отправляющиеся во время зимнего отпуска в теплые страны, получают травмы не реже, чем любители горнолыжного отдыха. Самыми распространенными страховыми случаями в зимний период по-прежнему являются простуды – таковы данные Аналитического центра «АльфаСтрахование». Аналитический центр...
Яппи-клуб запускает сервис по продаже авиабилетов на чартерные рейсы
08.08.2012 01:11 Новости
Яппи-клуб запускает сервис по продаже авиабилетов на чартерные рейсы
Туристическая компания Яппи-клуб анонсирует запуск нового сервиса по продаже авиабилетов на чартерные рейсы. С июня 2012 года, помимо авиабилетов на обычные рейсы, клиентам компании становится доступным* приобретение авиабилетов на чартерные рейсы по самым популярным курортным направлениям...
Ланта-тур вояж: «Когда путешествие – радость!»
08.04.2011 00:00 Новости
Ланта-тур вояж: «Когда путешествие – радость!»
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» реализует крупномасштабную рекламную outdoor-кампанию одного из ведущих российских туроператоров Ланта-тур вояж. Кампания стартовала 1 марта 2009 года. В рекламной кампании задействован формат 3х6 м. в количестве 100 сторон, расположенных на основных...

Перейти на сайт Индонезия - Денпасар (Бали)
Перейти на сайт Болгария