Потребители продукции и услуг в сфере транспорта

17.10.2017 Новости. Omnicomm Online сокращает расходы фармацевтов. Внедрение спутникового мониторинга транспорта на автопарк фармацевтической компании «ИмБио» привело к сокращению топливных расходов на 25%.«ИмБио» - нижегородское предприятие по производству бактерийных препаратов, входит в структуру крупнейшего федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «НПО «Микроген». География работы «ИмБио» охватывает разные субъекты России. Протяженность самых дальних маршрутов для транспортировки фармацевтических грузов составляет более 6 тысяч километров. Поэтому сокращение издержек на топливо стало...
22.10.2015 Новости. Iveco Magelys Pro стал «Автобусом года-2016». Туристический автобус премиум-класса Magelys Pro давно известен на европейском и российском рынке. За годы выпуска флагман компании Iveco Bus создал себе прочную репутацию надежного транспортного средства среди перевозчиков, которые отметили бескомпромиссное сочетание низкой совокупной стоимости владения и комфорта для пассажиров. Почетная премия «Автобус года-2016» в итоге досталась Magelys Pro в исполнении Евро-6 с «серебряной улыбкой» на фронтальной части кузова – отличительным элементом дизайна современной линейки коммерческого транспорта...
21.10.2014 Новости. Dongfeng Motor Corporation выходит на российский рынок. Крупный китайский производитель грузовой, пассажирской и специальной техники, корпорация DFMC, заключила в 2013 году дистрибьюторское соглашение с компанией VH. Российские потребители коммерческой техники получили прямой доступ к высококачественным китайским автомобилям. Компания VH является членом бельгийской группы компаний Turbo's Hoet Group, крупнейшего официального дилера торговой марки DAF. THG имеет представительства во Франции, Нидерландах, Болгарии, Румынии, Польше, России и других странах. VH является 100% дочерней...
04.07.2014 Новости. Новый Бортовой журнал. Компания СК Пресс, совместно с авиакомпанией Metrojet, показавшей прирост пассажиропотока в 61% в 2013 году запускают новый бортовой журнал Metrojet. Выход первого журнала Metrojet состоится в августе текущего года. Основной акцент сделан на эмоциональную близость к целевой группе. Редакционная формула — формат для чтения на борту самолета, эксклюзивные материалы о популярных туристических направлениях, разнообразных новинках и необычных форматах отпуска. Целевая аудитория журнала – это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, обладающие...